Хотя до китайского Нового года по лунному календарю остается еще почти два месяца, многие китайцы уже сейчас торопятся купить туры за границу на недельные новогодние каникулы. Об этом свидетельствуют данные известного онлайн-туроператора Fliggy при компании интернет-коммерции «Алибаба».

Хотя до китайского Нового года по лунному календарю остается еще почти два месяца, многие китайцы уже сейчас торопятся купить туры за границу на недельные новогодние каникулы. Об этом свидетельствуют данные известного онлайн-туроператора Fliggy при компании интернет-коммерции «Алибаба».

Бронирование международных авиабилетов, оформление виз и аренда автомобиля за рубежом становятся самыми востребованными онлайн-услугами Fliggy, вместе с этим показатели частоты использования поиска туристических маршрутов и числа онлайн-заказов также быстро растут в последние дни.

Как показывают данные Fliggy, Таиланд, Япония и Мальдивы остаются излюбленными для китайских туристов направлениями на Новый год по лунному календарю, который также называется в Китае праздником Весны.

Примечательно, что немало китайцев предпочитают встречать Новый год на Южном полюсе планеты. Fliggy предлагает две специальных программы путешествий в Антарктику, которые рассчитаны примерно на тысячу туристов.

В стране наблюдается тенденция «омоложения» выезжающих за границу туристов. Согласно данным Fliggy, уже 54 процента пользователей этой платформы составляют люди, родившиеся в 1990-х годах.

Читайте также  Дубай вошел в пятерку самых востребованных зарубежных направлений у россиян на эти ноябрьские праздники